Бизнес-завтрак "Лучшие практики повышения продаж в интернет-магазинах"



Площадка: офис школы ИКРА

Организатор: Digital агентство MST и Ассоциация интерактивных агентств

Сайт: https://aia.timepad.ru/event/218997/

MST на рынке digital коммуникаций больше 11 лет. За это время мы накопили опыт по созданию и развитию разных интернет-магазинов для брендов и не только. Наш бизнес-завтрак будет посвящен главному: как увеличить эффективность интернет-магазина. Мы рассмотрим разные механими,  инструментариии и подходы. 

Спикеры и темы: 

- Татьяна Кудашова, независимый консультант, поделится информацией о том, как сделать ваш интернет-магазин особенным; 
- Николай Фетюхин, MST, расскажет об A/B тестировании и увеличении продаж через улучшение UX магазинов на примере крупнейших-интеренет магазинов;
- Михаил Токовинин, Amocrm, выступит с докладом «Идеальная CRM для интернет-магазинов»;
- Анатолий Денисов, CMSmagazine презентует (эксклюзив) первый в Рунете рейтинг разработчиков интернет-магазинов;

 

Ждем вас в офисе школы ИКРА в следующую среду с 10:00 до 12:30 ! 

 

Регистрация по ссылке: https://aia.timepad.ru/event/218997/



Место проведения:

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8. 

Ориентир — Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. 

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

Инга Цохонис
PR-manager
public@i-association.ru
тел. +7 (905)730-36-88


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама