Конференция по маркетингу Digitale



Площадка: Спб, Holiday Inn Московские ворота

Организатор: Маркетинговое агентство Serenity

Сайт: http://digitaleconf.ru/

1 июня в Санкт-Петербурге состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. «Здесь надо быть!» — уверен Игорь Манн, самый известный маркетолог в России.

 

Конференция Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. Программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества, технологии завоевание клиентской лояльности.

 

С докладами выступят Игорь Манн; Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands; Михаил Чернышев, руководитель по маркетингу Yota и многие другие.

 

В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, на которой будут представлены организации по увеличению возможностей бизнеса.

 

Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией и сейчас конференция пройдет в формате Агента 007. Digitale предупреждает, что дресс код мероприятия — Black Tie.  

 

По окончании конференции участники полностью окунутся в мир секретного агента на Digitale Party. Саундтреки из фильмов Джеймса Бонда в джазовой аранжировке от группы Teplo, мартини коктейль при входе каждому участнику, тематическая фотозона и другие сюрпризы помогут почувствовать себя в роли агента 007 или его девушки.

http://digitaleconf.ru/


Комментарии

XRumerTest (Гость) | 08.06.2015, 09:14
Четвёртый вариант полного описания объявления + два варианта

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама