VII ежегодная конференция PR'MIX



Площадка: Москва – Симоновский вал, 2

Организатор: eMarka, (812) 927 86 87, info@emarka.ru

Сайт: www.prmix.ru

В этом году конференция пройдет в рамках концепции 4I в соответствии с секциями программы:   

·         Issues — Измерение эффективности PR и Антикризисный PR,

·         I’m — Личность в PR,

·         Information — Работа с информацией в PR,

·         Instruments — Инструменты PR.

Свое участие в конференции уже подтвердили спикеры: Мария Дерунова (Промсвязьбанк), Ольга Исса (Boehringer Ingelheim), Анна Красни (Oriflame), Марина Пешехонова (Авиакомпания Россия), Алла Руденко (NAI Becar), Ольга Пестерева (Ростелеком), Татьяна Канунникова (RDI), Анна Швидунова (CITY XXI век), Елена Шедова (Инфосистемы Джет), Наталия Малашенко (UPM), Ксения Хизова (Университет Синергия), Татьяна Панасюк (ВЕЛЕС Капитал), Валентин Благовещенский (АльфаСтрахование), Ирэн Шкаровская (Банк Хоум Кредит), Владимир Шикин (НБКИ). 

Участие в мероприятии – платное, необходима предварительная регистрация. По мере приближения мероприятия стоимость растет, на данный момент она составляет 4700 руб.  (полный пакет) и 2700 руб. (эконом-пакет).

www.prmix.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама