Форум iPLACE



Площадка: Санкт-Петербург, отель «Азимут» 31 марта

Организатор: TRINET.Group

Форум iPLACE  – это площадка для обмена опытом и профессионального общения для представителей малого бизнеса.  В этом году форум пройдет в пятый раз.
Цель мероприятия – повысить уровень компетенции специалистов малого бизнеса в сфере интернет-продаж, вооружить его участников работающими маркетинговыми инструментами. 

Форум  iPLACE пройдет в три параллельных потока:

1.      Основная программа выступлений.

Четыре тематических блока будут посвящены практике эффективного управления, продвижению малого бизнеса в интернете, алгоритмам успешных продаж и применению инструментов ИТ в современном бизнесе. 

2.      Мастер-классы

Практическая часть, в рамках которой спикеры будут подробно разбирать проблемы на примере успешных кейсов, пошагово объяснять, как пользоваться инструментами интернет-маркетинга и отвечать на вопросы аудитории.

3.      Консультации экспертов

Участники форума могут записаться на бесплатные консультации по проблемам, с которыми сталкиваются представители малого бизнеса: бухгалтерские, юридические и другие сложные вопросы, требующие экспертной оценки.

Спикеры iPLACE - признанные специалисты отрасли, занятые в известных и крупных проектах, директора, основатели, инвесторы успешных бизнес-проектов, преподаватели и тренеры в области бизнес-образования. Многих из них можно услышать только на платных курсах и тренингах.

Ежегодно форум собирает около 800-1000 участников. Среди них можно найти клиентов, партнеров и заказчиков своих услуг. В рамках форума проходит выставка компаний-партнеров, в которой участвуют такие гиганты ИТ-отрасли как Лаборатория Касперского, Microsoft, Сбербанк.

По отзывам участников, посещение такого мероприятия равняется месяцам, а то и годам собственных экспериментов.

Участие в форуме бесплатно, необходима только регистрация на сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров