XIII конференция «День интернет-рекламы»



Площадка: Санкт-Петербург, отель Park Inn (Площадь Победы, д.1)

Организатор: сервис контекстной рекламы eLama.ru.

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Конференция «День-интернет рекламы»  зарекомендовала себя среди интернет-маркетологов как знаковое событие отрасли,  которое каждый раз посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой весной мероприятие пройдет уже в тринадцатый раз.

 

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи по продвижению бизнеса в сети. Они поделятся опытом разработки успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

 

Вы узнаете:

– Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний.
– Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу.
– Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем.
– Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме. 
– Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств.

– Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение.

– Как работает медийная реклама в социальных сетях.

 

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Регистрация уже открыта!

Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж».  Для вашего удобства предусмотрено два вида участия в конференции: стандартное и бизнес-участие.

 

Ждем вас на конференции!


Комментарии

AgrikFub (Гость) | 23.03.2015, 18:43
Благодарю,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров