eTarget 2015: интернет-маркетинг в кризис



Площадка: Москва, Novotel Москва Сити

Организатор: «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер»

Сайт: http://www.etarget.ru/?utm_source=adindex?&utm_campaign=etarget2015

Конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» — это полезные кейсы от экспертов, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в Интернете и добились успеха.

В программе запланированы выступления более 50 опытных специалистов со стороны агентств и бизнеса. Основные темы eTarget 2015:

●     как изменить стратегию интернет-маркетинга и удержать долю рынка в кризис;

●     как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;

●     как найти и устранить ошибки на посадочных страницах сайта, чтобы получать больше звонков и оплат;

●     чем привлечь пользователей смартфонов и планшетов на сайте, чтобы превратить их в клиентов;

●     как выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с покупателем, чтобы увеличить частоту и средний чек покупок.

На конференции также пройдут практические занятия, участники которых смогут под руководством специалистов научиться:

●     тестировать посадочные страницы, чтобы улучшать конверсию посетителей в клиентов;

●     анализировать данные о пользователях, чтобы персонализировать взаимодействие с ними и конвертировать «брошенные» корзины, а также получать больше повторных продаж.

Программу формирует специально собранный комитет, в который входят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-технологий: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (Articul Media Group), Михаил Козлов («Спутник»), Елена Климанская (Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra), Егор Кожевников («Ашманов и партнеры»), Борис Омельницкий (IAB Russia).

Подробнее об участии в конференции можно узнать на сайте или по телефону +7 (495) 258-28-10.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров