Бесплатная онлайн-конференция «Современный директор по маркетингу: путь к карьерному успеху»



Площадка: онлайн-конференция

Организатор: Нетология

18 декабря Нетология проведёт онлайн-конференцию на тему «Современный директор по маркетингу: путь к карьерному успеху».

Гости студии – основательница хантингового агентства Pruffi Алёна Владимирская и коммерческий директор RU-CENTER Антон Терехов. Ведущий – Максим Спиридонов.

 

В digital-время интернет предоставляет удобную, гибкую и эффективную рекламную среду почти для любого бизнеса. Многие руководители компаний уже осознали это и готовы выделять серьезные бюджеты на онлайн-продвижение. Однако, чем больше компания и выше ставки, тем сложнее найти руководителей маркетинга, которые способны эффективно выстраивать онлайн-стратегию, направлять рекламные бюджеты, контролировать результат. В то же время, у соискателей на эти позиции есть желание расти и этим требованиям соответствовать, но есть пробелы в знаниях.

На онлайн-конференции мы обсудим:

●     какую роль директор по маркетингу играет в современном бизнесе;

●     какие требования предъявляют к нему работодатели и рынок;

●     какие финансовые перспективы открываются перед управленцами в области маркетинга;

●     как оставаться востребованным и эффективно строить маркетинговую карьеру.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Конференция проходит в рамках программы «Директор по онлайн-маркетингу».

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама