EURASIAN MARKETING WEEK 2015, вновь соберет в Москве ведущих специалистов в области продвижения.



Площадка: «Art Hotel»

Организатор: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».

Сайт: http://emw2015.ru/?ch=Adindex

По традиции «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» будет проходить в начале декабря. «Art Hotel» в Москве первым откроет свои двери для участников Евразийской недели маркетинга, 2 декабря 2015 года, на мероприятии соберутся лучшие эксперты по маркетингу, рекламе и PR.

Темой российской конференции в Москве является «онлайн + оффлайн-маркетинг». Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний,  даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.

Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна  директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам  таких сфер деятельности,  как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

На данной конференции выступят: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB»; Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Елена Луценко,  сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble»; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency»;  Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums ; Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург); Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia».

Мы решили спросить профессионалов и узнать их мнение, зачем нужно идти на EURASIAN MARKETING WEEK 2015

 «Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» - прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга» (Екатеринбург).

Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», генеральный digital- партнер: Pina

 

Регистрация на сайте: http://emw2015.ru/?ch=Adindex

Подробнее по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13

и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-47, сот. 932-613-88-77


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама