Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»



Площадка: Инфопространство- Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м.

Организатор: Журнал Outdoor Media

Сайт: www.outdoor.ru

4- го декабря, Outdoor Media проводит Х Ежегодную конференцию «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Конференция будет состоять из несколько модулей, каждый из которых посвящён актуальным вопросам развития ooh-индустрии:
Итоги и тренды (аналитика). Портрет современного потребителя. Почему рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты?

  • Инструменты эффективной наружной рекламы
  • DOOH – технология настоящего или будущего?
  • Ситуация на региональных рынках наружной рекламы
  • Подмосковье – новый лидер outdoor.
  • Административное давление на наружную рекламу: к чему это приведёт. Как «остановить» ГОСТ?

В рамках форума будет организован круглый стол о проблемах наружной рекламы в РЕГИОНАХ.
В числе спикеров:

Андрей Берёзкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan Владимир Трофимов, генеральный директор компании ONTIME MEDIA, Алексей Константинов, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат», Светлана Кузнецова, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР», Григорий Петров, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области
В рамках конференции состоится традиционная выставка картин Олега Браташова, директора по развитию нового бизнеса компании Gallery .

Регистрация через event@outdoor.ru
или по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 15- 976-15


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама