Саммит DIGITAL BRANDING. Best Cases



Площадка: Москва, Центр Digital October, Берсеневская наб., д.6, стр.3

Организатор: Международная Академия Бренда

Сайт: www.digital-branding.ru

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга представляет лучшие кейсы и стратегии построения бренда эру цифровых технологий!

В  фокусе Саммита - консьюмер-ориентированные стратегии и современные технологии для повышения эффективности маркетинга - все, что позволяет снижать стоимость клиента и укреплять его связь с брендом!

В программе - инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, CRM, programmatic, социальные и мобильные технологии от лидеров рынка: PepsiCo, Audi, McDonalds, L'Oreal, Philips, Мегафон, Colgate, Bacardi, Johnson & Johnson, Lamoda, INTOUCH, Auchan, Peugeot Citroën, IKEA, Сбербанк, Samsung, Intel, БиЛайн.

Аудитория Саммита: СМО, CDO, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по рекламе и связям с общественностью

Digital-, SMM-, Integration менеджеры, сотрудники рекламных и digital-агентств, разработчики платформ и технологий для digital коммуникаций и e-commerce

 

Преимущества мероприятия:

*      Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов

*      Уникальный формат презентаций: клиент + агентство

*      Фокус на бренд-показатели и маркетинговые результаты

 

Digital Branding. Best Cases:

*      более 70 кейсов

*      более 400 делегатов

*       мастер-классы передовых технологий

*      выставка лучших сервисов для digital коммуникаций

 

 

Контакты: +7(495) 787-85-63/62, irina.r@bestbrand.ru

 

 

Перейти на сайт мероприятия: www.digital-branding.ru

 

Стоимость: 48 000 рублей

 

Скидка на мероприятие: 10% (промо-код branddigital)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама