Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете



Площадка: центр Digital October

Сайт: http://conf.optimization.ru/registration/

До конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» осталось меньше двух недель. Программа мероприятия уже находится на этапе финальной доработки, большинство спикеров и докладов уже утверждены.

Поисковый маркетинг

  • Официальные представители поисковых систем  поделятся новостями и расскажут о ближайших планах: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник).
  • Алексей Чекушин (Kokoc Group) расскажет, что нового произошло в инструментах и аналитики SEO в 2015 году, а Андрей Кузьмичёв (OZON.ru) поделится данными и расскажет о плюсах и минусах собственного SEO in-house. О будущем SEO в экосистеме digital-продуктов прочитает доклад Виталий Шаповал, а Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры) даст рекомендации, что делать внутри продукта и как перестраивать аккаунтинг в кризис.
  • Михаил Сливинский (Wikimart) прочитает доклад с интригующим названием «Современное SEO: идём по приборам, по абрису или наугад?», а Михаил Волович («Ашманов и партнеры») представит данные исследований Лаборатории изучения факторов ранжирования и подведет итоги первого года наблюдений, в середине которого случился «Минусинск».
  • Игорь Ашманов проведет круглый стол с представителями поисковиков, на котором вы сможете задать самые волнующие вопросы.

От продвижения на мобильных устройствах до контент-маркетинга

  • «Продвижение и аналитика на мобильных устройствах»: Денис Литвинов (Alibaba Mobile Business Group) прочитает доклад о том, почему мобайл стал основной движущей силой в Азии, и когда это произойдет в России.
  • «Продвижение в соцмедиа»: Антон Зинин (CTC Media) расскажет, какие тенденции будут актуальны в социальных медиа и к чему стоит готовиться в 2016 году.
  • «Контекстная реклама»: здесь обсудят новый аукцион Яндекс.Директа, расскажут как повысить эффективность контекстной рекламы за счет производства и снизить стоимость клика в Директе за счет различных факторов. Спикеры: Николай Липкин (веб-аналитик iContext), Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET), Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс).
  • «Веб-аналитика»: Андрей Юнисов (iConText) объяснит, что делать с тем, что пользователи все активнее блокируют рекламу.
  •  «Конверсия и лояльность»: в этой секции выступит Наталья Паршикова, директор по маркетингу Papa John's, с докладом «Как мы строим любовь?». А Виталий Александров, генеральный директор студии email-маркетинга Out of Cloud, поделиться информацией, как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта.
  • «Контент-маркетинг»: Михаил Федоров (Комплето) объяснит роль контент-плана в бизнесе, покажет, как правильно выбирать актуальные темы и инфоповоды, и покажет, как измерять отдачу от контента. Кирилл Сербин (Proberry) раскроет секреты работы с пользовательским контентом и научит, как проверять честность отзывов и правильно модерировать их.
  • Подробная программа на официальном сайте

Промо-код со скидкой для читателей Adindex

Чтобы воспользоваться 10% скидкой, после регистрации введите в личном кабинете промо-код OPT15ADINDEX10. В стоимость участия входит посещение конференции и горячие напитки в перерывах (три раза в день).

Регистрация


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама