AppsFlyer МАМА – Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика



Площадка: DI Telegraph, ул. Тверская, д. 7

Организатор: AppsFlyer и AppTractor

Сайт: http://apptractor.ru/MAMA/index.html

Компания AppsFlyer, мировой лидер в области мобильной и маркетинговой аналитики, впервые проведет в России мастерскую МАМА, посвященную последним трендам и практике мобильного маркетинга. Организаторы обещают доклады и мастер-классы только по делу, никакой воды, настоящие кейсы, сложные вопросы и решения для продвижения и качественного маркетинга мобильных приложений.

Программа МАМА посвящена детальному изучению вопросов привлечения и удержания пользователей на фоне растущего количества мобильных приложений и жесткой конкуренции в сторах, кто такие «киты» и как с ними работать, как увеличить монетизацию лояльной аудитории и какие аналитические метрики нужно отслеживать уже сейчас, чтобы через пару лет задавать темп всей индустрии, а не адаптировать чужие сценарии. В МАМА примут участие Google, рекламная сеть myTarget (Mail.ru), Zvooq, Twitter, TNS Gallup Media, Gett (GetTaxi) и другие российские и международные компании.

Come to MAMA!

 

Время проведения:  с 10 до 15 часов

 

Программа и регистрация: http://apptractor.ru/MAMA/index.html


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама