Выставка нереализованных рекламных проектов «ПОТРАЧЕНО»



Площадка: резиденция креативных индустрий «ШТАБ»

Организатор: АМК «Promo-S group»

Проблема идей, уходящих «в стол», актуальна для любого рекламного агентства. Для многих креативных идей пока не наступило время, а к смелым решениям часто не готов сам Заказчик.

 

Участниками выставки будут:

  • АМК «Promo-S group»  
  • Pen&Brain
  • L-projects
  • Zilant media

 

Участники выставки проведут кейс-разборы нереализованных проектов.

 

Разделы выставки:

  • Брендинг территорий.
  • Корпоративомный брендинг.
  • Рекламные концепции.
  • Упаковка.
  • BTL и Evrent-концепции.
  • Видеоролики и др.

 

Отдельной экспозицией будут выставлены работы победителей международного фестиваля рекламы и дизайна «FAKESTIVAL». Благодаря фестивалю нереализованные работы участников нашли своих заказчиков, а их авторы получили признание в профессиональной среде.

 

На один день ШТАБ станет местом встреч креативного класса Казани.

 

Вас ждут мастер-классы от:

  • Коммуникационной группы «RCG» (Москва) - обладатели премий «Белый Квадрат», «КМФР», «Идея», «Серебряный меркурий», «Golden Hummer», «Golden Drum», «Red Apple» и др.
  • Студии графического дизайна «Deza», победителя престижного европейского фестиваля дизайна Red Dot 2014.

 

Кроме того, гостей выставки ждут дискуссии. О проблемных зонах взаимодействия клиента и заказчика будут рассуждать представители компаний и рекламных агентств.

·         «Почему заказчик и исполнитель говорят на разных языках?»

·         «Почему за креатив нужно платить?».

 

Чингиз Мусин, старший копирайтер агентства «ROOM 485» проведет разбор кейсов рекламных компаний крупнейших брендов.

 

Регистрация на событие: https://potracheno.timepad.ru/event/255232/.

Организатором мероприятия выступило АМК «Promo-S group».

 

Контакты:

e-mail: potrachenoads@gmail.com 

телефон: +7 927 417 04 39

Ирина Петрова, АМК «Promo-s group»

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама