Вечерняя нетворкинг-конференция «Открытая кухня»



Площадка: iSoul Club, Москва, метро «Таганская»

Организатор: сервис отзывов Фламп

Сайт: http://bit.ly/1LRSKkn

Профессионалы в области коммуникаций соберутся 28 октября в Москве на нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о последних трендах в управлении репутацией и работе с отзывами клиентов.


Это будет вечерняя встреча в кругу коллег и единомышленников, где каждый сможет поделиться опытом работы с обратной связью от клиентов, узнать о кейсах крупных брендов, посетить полезный мастер-класс и просто хорошо провести время.


Спикеры встречи  


— Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.

— Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.


После выступлений спикеров участники конференции смогут познакомиться и пообщаться с коллегами с помощью интересных нетворкинг-форматов.


Зоны для общения с коллегами


— Meeting point для знакомства,

— Уютная relax-зона,

— Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,

— Тренинг по снятию стресса от йога-центра.


Конференция пройдёт в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес — Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Вход бесплатный, но по предварительной регистрации.

Записывайтесь по ссылке и обязательно дождитесь ответа от организаторов: http://bit.ly/1LRSKkn

 

 

Контакты: +7 (926) 161-93-31, s.tomilov@flamp.ru

 

Сайт: http://bit.ly/1LRSKkn



 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама