«Интернет и Бизнес. Россия» (IBCRussia)



Площадка: Москва, DigitalOctober

Организатор: «Ашманов и партнеры», РАЭК

Профессиональная конференция «Интернет  и Бизнес. Россия» (IBC Russia) — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Конференция пройдёт в три потока:

1. Веб-технологии для бизнеса.
2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
3. Поисковая оптимизация и продвижение.

В ходе конференции участники узнают, как сделать эффективную посадочную страницу, повысить конверсию на сайте, привлечь новую заинтересованную аудиторию.
По каждому представленному кейсу докладчики объяснят принцип выбора KPI, критерии  подбора инструментов, механику получения высокого результата, покажут итоговые цифры.
Все кейсы будут представлены впервые.Для закрепления полученной информации на практике специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации проведут на конференции практические занятия.
Участникам конференциибудут предложены различные бизнес-задачи, с которыми ежедневно сталкиваются интернет-маркетологи, а разработанные решения будут разобраны вместе с аудиторией.

Кроме того, разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей сами представят новинки и ответят на вопросы.
Программу формирует специально  собранный комитет, в который входят эксперты в области  интернет-маркетинга и веб-технологий:

Александр Садовский («Яндекс»),
Светлана Берегулина («1С-Битрикс»),
Дмитрий Васильев (NetCat),
Оксана Богомаз (NetCat),
Анар Бабаев (Lovetime.com),
Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры»),
Сергей Гребенников (РАЭК),
Сергей Плуготаренко (РАЭК),
Ольга Куликова (Articul Media Group),
Борис Омельницкий (IAB Russia),
Сергей Людкевич (независимый эксперт),
Татьяна Эшназарова (AdIndex.ru),
Кирилл Петровский (Artics),
Максим Уваров (К50) и другие.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До октября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.
Для участия в «Интернет  и Бизнес. Россия» необходимо зарегистрироваться и оплатить участие http://ibcrussia.com/?utm_source=adinxdex


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров