Performance Marketing



Организатор: РАЭК и digital агентство RTA

15 октября в Москве состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing.
Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.
Участники «Performance Marketing Moscow» - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.

На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:
- Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
- Dirk Henke, Managing Director, Criteo
- Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
- Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
- Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
- Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
- Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
- Owen West, VP Sales, ComScore
- Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
- Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
- Jean-Stéphane Bagoëe, Founder and General Director, Intelligent Emails
Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:
- Performance Marketing Strategy
- Аналитика и конверсия
- Mobile Performance Marketing
- RTB
- Data management
- eMail маркетинг и CRM

Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции pm-moscow.com


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров