Конференция «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга»



Площадка: Санкт-Петербург, отель «Введенский» по адресу Большой проспект П.С. д.37

Организатор: группа компаний TRINET, один из лидеров на рынке интернет-технологий, организатор таких конференций, как СПИК, ConvershionConf и День интернет-рекламы

Сайт: ifreshconf.ru

16 - 17 сентября 2014 в г. Санкт-Петербурге пройдет самая сочная конференция по интернет-маркетингу – iFresh

Конференция iFresh – это все самое сочное из мира интернет-маркетинга.

Если вы хотите научиться грамотно планировать маркетинговую стратегию компании, оказаться в курсе последних трендов, пообщаться с высококлассными специалистами в области интернет-продаж – то вам на iFresh-2014.

Цель мероприятия – профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний, а также установление новых полезных связей и контактов.

Что ожидается?

iFresh – это площадка для общения профессионалов. Мероприятие ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам.

Ключевая особенность конференции iFresh в ее формате: эксперты-маркетологи проведут мастер-классы по своей тематике. Вас ждут не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов. Вы сможете обстоятельно разобраться в интересной теме, изучив ее под разными углами и получив консультацию спикера.

iFresh – это:

  • бесценный опыт профессионалов
  • новейшие кейсы и мастер-классы специалистов по интернет-маркетингу
  • знакомства и общение с коллегами

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!

До встречи на конференции iFresh!

Подробная информация и регистрация

Контакты организаторов


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров