День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения



Площадка: Москва, Экспоцентр

Организатор: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр»

Сайт: http://www.advdays.ru/autumn_2014/?utm_source=adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=msk_advdays_autumn2014

Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в начале осени в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами. Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как новички,так и опытные профессионалы отрасли.

На «Дне интернет-рекламы» вы освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж, познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга, узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое. Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно.

Ключевые спикеры мероприятия:

·         Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google Russia

·         Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркет

·         Антон Терехов, директор по развитию ADV web-engineering

·         Максим Белайчук, руководитель группы Интернет-проектов ABBYY

·         Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

 

Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в секцию «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна продвинутым специалистам в области интернет-рекламы.

Традиционно в рамках мероприятияпройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Итоги конкурсов подведет Алексей Довжиков в своем завершающем выступлении «Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события. Отправить заявку на конкурс можно до 22 августа 2014 года.

Для бесплатного участия в «Дне интернет-рекламы» необходимо только зарегистрироваться.

Аккредитация СМИ

Контакты организаторов


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров