Секреты детского маркетинга



Площадка: Москва, Высшая школа бизнеса (институт)

Организатор: АИДТ

Сайт: http://www.kids-marketing.ru/MF_2014/

Насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями», как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.

100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков. Форсайт-прогноз и тренды рынка.

К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.  

Основные темы для обсуждения на Форуме:

Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории.

Портрет современного покупателя детских товаров: Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?

Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей.

Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса

Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления. Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд.

Формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.


Участие в Форуме позволит Вам:

Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашей маркетинговой стратегии.

Узнать о лучших практиках, успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними.

Изучить современные решения, инструменты маркетинга и применить на практике прямо сегодня.

Получить ответы на интересующие Вас вопросы от экспертов и коллег по бизнесу.

Расширить профессиональные знакомства и укрепить действующие.


Кому необходимо посетить Форум?

Руководителю в сфере стратегического планирования и развития бизнеса

Руководителю отдела маркетинга

Специалистам трейд-маркетинга, бренд-менеджмента, категорийного менеджмента, Shopper Marketing


Три простых способа зарегистрироваться для участия:

Отправьте заявку в свободной форме по электронной почте: conf@acgi.ru

Заполните заявку на сайте прямо сейчас. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Позвоните по телефону: (495) 234 5067 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров