ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы



Площадка: Москва,

Организатор: ИД «Имидж Медиа»

Сайт: http://conference.image-media.ru/pr2014

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

-          связи с общественностью в государственных структурах

-          связи с общественностью в бизнесе.

Таким образом, покупая билет на конференцию, вам нужно выбрать тематический блок мастер-классов. Стоимость участия одинаковая, независимо от темы блока.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Общий поток

  1. Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
  2. Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
  3. Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
  4. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  5. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  6. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  7. Повышение личной эффективности пиар-специалиста
  8. Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  9. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  10. Технологии мониторинга информационного пространства.
  11. Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
  12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Связи с общественностью в государственных структурах

  1. Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
  2. Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
  3. Планирование и контроль деятельности пресс-службы
  4. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  5. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  6. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  7. Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
  8. Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
  9. Планирование и реализация PR-кампаний

Связи с общественностью в бизнесе

  1. Визуальные коммуникации
  2. PR-стратегия с нуля
  3. Новые формы работы с журналистами
  4. PR при малом бюджете
  5. Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
  6. Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
  7. Аналитика в деятельности PR-менеджера
  8. Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
  9. Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста
  10. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды
  11. Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчет стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

это уникальная возможность:

♦ для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR.

♦ посетить выступления спикеров такого ранга в одно время и в одном месте – редкая возможность, которую не стоит упускать,

♦ получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.

♦ задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,

♦ познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,

♦ найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,

♦ получить сертификат участника конференции.

На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров