Прогнозирование и инновации



Площадка: Москва

Организатор: MarketingOne

Сайт: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm

Тема первого дня: «Искусство экономического прогнозирования», второй день посвящен «Управлению инновациям». Выступают  эксперты с более чем 15-летним практическим опытом управления маркетингом в  компаниях «Мишлен», «Марс», «Смирнофф», «Евросеть», «Балтика» и др.

Программа мероприятия сфокусирована на:

- правильном понимании трендов дня и подходов к прогнозированию и инновациям,

- обучение практическим навыкам.

Аудитория – все кто хочет понимать, что происходит с экономической ситуацией в стране и мире, научиться делать обоснованные прогнозы, выводить на рынок инновационные продукты, ввести в своей компании процедуры разработки инноваций. Это менеджеры и директора по маркетингу, генеральные директора и собственники предприятий


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров