SMM-барбекю



Площадка: Москва, м. Крылатское, спортивно-экологический комплекс Лата Трэк

Организатор: агентство интернет-маркетинга «Делаем Имена», агентство продающих событий «SmartMotion»

Сайт: http://smmbbq.ru/?utm_source=SMMBBQ&utm_medium=Partner&utm_campaign=AdIndex

Первая конференция для маркетологов под открытым небом SMM-Барбекю 2014.

В программе: доклады о последних тенденциях интернет-маркетинга, продвижении бизнеса в социальных сетях, копирайтинге, вирусной рекламе и персональном брендинге. Также будет организована специальная секция для проведения мастер-классов.

Аудитория: 700-1000 человек. Маркетологи, smm-специалисты, менеджеры по продвижению и развитию, владельцы бизнеса.

Всех участников конференции ожидает вкуснейшее барбекю, неформальное общение и интересная развлекательная программа.

Вы узнаете:

- о самых последних тенденциях интернет-рекламы;
- о работающих методах продвижения в самых популярных соцсетях;
- о реальных кейсах из практики SMM-щиков

Вы научитесь:

- самостоятельно разрабатывать стратегию SMM;
- создавать эффективно работающие паблики и блоги;
- строить крутой персональный брендинг.

Ведущие:

- Александр Круглов - евангелист ВКонтакте
- Сергей Меньшиков - бренд-менеджер Одноклассников
- Алена Ленская - креативный директор SMM-агентства
- Роберто Панчвидзе - создатель одного из крупнейших сообществ Рунета
- Денис Каплунов - известный российский копирайтер
- Дмитрий Румянцев - автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
- Никита Ковальчук - ведущий популярного канала на YouTube
- Арсений Амошко - СЕО медийной компании
... и другие.

Регистрация на сайте


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров