Партизанский маркетинг



Площадка: Гостиница Holiday Inn Lesnaya, Москва

Организатор: MarketingOne

Сайт: http://www.marketingone.ru/future_activities/Partizany/o_meropriyatii/index.htm

За последние несколько месяцев организаторы опросили сотни бизнесменов и выбрали темы, которые в наибольшей степени интересуют сейчас российский малый бизнес. На основе этих пожеланий они собрали экспертов, которые поделятся с вами своими новыми наработками в области малобюджетного маркетинга. 
НОВЫЙ ФОРМАТ:
Особенностью конференции этого года станет необычный формат. Программа Конференции будет представлять микс из выступлений экспертов, посвященных правилам и технологиям малобюджетного маркетинга, а также мастер-классов бизнесменов-практиков со всей России, готовых поделиться своим опытом реализации малобюджетных стратегий в продвижении компаний.
За один день у Вас будет возможность пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.
СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Левитас Александр (Израиль) -Эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России»
Чернышев Михаил (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, cовладелец диджитал агентства Inventa, ex-директор по маркетингу «TELE2 Россия» и «TELE2 Хорватия»
Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант (бывший советник Юрия Лужкова), журналист и писатель, многократный победитель интеллектуальных телеигр.
Дмитрий Зимин (Россия) - Российский предприниматель, основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка — «Билайн»).
Федор Овчинников (Россия) - Серийный предприниматель, герой книги "И ботаники делают бизнес", создатель книжного магазина "Сила ума" и сети пиццерий "Додо".
Дамир Халилов (Россия) - Один из ведущих российских экспертов в SMM, глава компании Green PR, автор бестселлера "Маркетинг в социальных сетях" и многие другие.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров