Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса



Площадка: Москва, Шлюзовая набережная, 3

Сайт: http://diadan.timepad.ru/event/118137/?utm_source=articlead&utm_medium=articlead&utm_term=articlead&utm_content=articlead&utm_campaign=articlead

Признанные лидеры маркетинговых коммуникаций, Андрей Амлинский, Самвел Аветисян, Ираклий Беселидзе проведут целый день с командой амбициозных, умеющих и любящих учиться, стремящихся опережать время бизнесменов, управленцев, маркетологов и бренд-менеджеров, знающих, что маркетинг в трехмерном виде не имеет границ, что ключ к успеху — современные технологии и новаторские подходы к созданию коммуникаций.

Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а  выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях кризиса.

Вечером состоится деловая игра "Битва маркетологов", где под чутким руководством лидеров коммуникации Вы сможете отработать на практике полученные знания и практические рекомендации.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров