Brandbuilding 2014



Площадка: MOD Design (Центр современного дизайна и инноваций), Москва, Малый Конюшковский пер., дом 2

Организатор: IHSBM, BrandLabMoscow и BrandFinanceUK

Сайт: http://www.brandbuilding.ru

BRANDBUILDING-2014 - самое значимое событие по брендингу, посвященное вопросам создания и продвижения брендов, где выступят иностранные спикеры, директора международных агентств из Landor, Interbrand, BBDO, Young&Rubicam, Ogilvy, TheBrandUnion, SapientNitro, Fitch и R/GA. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделится с нами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

Своей блестящей практикой поделятся:

Young&Rubicam - MarcoCremona, Исполнительный креативный директор. Обладатель трех Каннских Львов, а также наград Clio, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club

Landor - MattKissane, Директор по стратегиям. Создатель рекламных кампаний для мировых брендов, включая Coca-Cola, Citroën, Yota и Аэрофлот

BBDO - AdrianEly, Креативный директор. Обладатель престижных международных наград: Cannes Lions, One Show, The New York Festival, AWARD, Promax, Epica, Effies, Eurobestand ADMA, Red Apple, IDEA, KIAF

TheBrandUnion - TimHill, Директорпоразвитию.Создательрекламныхкампанийдлявсемирноизвестныхбрэндов: ABSOLUTVODKA, Kimberly-Clark, YvesRocher, Vodafone, KraftFoodsидр.

Interbrand - ChristophMarti, Управляющий Директор.З0 летпосвятил созданию и продвижению брендов

Ogilvy - JoeNutt, Управляющий Директор.Разрабатывал рекламные кампании для Milka, Shell, RedBull. Клиенты в России: «Балтика», Unilever, KraftFoods, Raiffeizenbank

SapientNitro - DanielHarvey, Исполнительный креативный директор.Обладательнаград: Art Director's Club, Каннскиельвы, London International Advertising, New York ADDY, New York Festivals, The One Show

R/GA - KayHöök, Исполнительный директор.Обладатель многочисленных международных творческих наград  за рекламные кампании для Nike (NikeRUN и NikePro и др.).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров