X Mobile Forum MoCO



Площадка: Рэдиссон Славянская, Москва

Организатор: Exposystems

Сайт: www.moco-forum.ru

Ежегодно мероприятие посещает более 500 участников среди которых: топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторы, провайдеры, разработчики, правообладатели и потребители мобильного контента, поставщики и интеграторы платформенных решений, медиа- и интернет-компаний и др.

В рамках насыщенной двухдневной программы ведущие эксперты и игроки рынка представят последние тренды, кейсы, аналитические доклады, результаты исследований, поделятся ценным опытом и мнением по ключевым вопросам индустрии:

·         Будущее мобильного рынка. Ключевые тренды.

·         Стратегии операторов в изменяющихся условиях рынка.

·         Умный город. Технологии для жизни.

·         Мобильные платформы и цифровой контент.

·         «Мобильный» бизнес.

·         Развитие M2M сервисов.

·         Мобильный ритейл.

·         Мобильная коммерция и NFC-сервисы.

·         Big Data – решение для бизнеса.

·         Мобильная среда брендов: маркетинг и реклама.

Участники Форума получают возможность максимального вовлечения в ход докладов и дискуссий конференции: система интерактивного голосования, веселая атмосфера и непринужденная обстановка во время перерывов, зона делового общения и многие другие приятные мелочи. 

MoCO • 2014 – это  уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского рынка VAS и разработчиков мобильного контента и создает идеальные условия для обмена опытом,  приобретения новых знаний, деловых знакомств и неформального общения.


Комментарии

AgrikFub (Гость) | 13.06.2014, 08:49
Не пойму, зачем такие сложности,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров