Стратегический подход к рекламе автобизнеса



Площадка: Москва, БЦ «Даев Плаза»

Организатор: SmartMedia

Сайт: http://www.smart-media.ru/strategicheskij-podxod-k-reklame-avtobiznesa.html

Ведущие эксперты расскажут, как разработать УТП и заставить его работать, как увеличить ценность вашего бренда. Кроме того на конференции вы узнаете про перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы и секреты эффективной контекстной и таргетированной   рекламы. 

 
На этой конференции вы узнаете:
  1. Как разработать УТП и заставить его работать,
  2. Как увеличить ценность вашего бренда,
  3. Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы,
  4. Секреты эффективной контекстной рекламы.

Для регистрации на конференцию заполните форму на сайте или позвоните Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia на 8(495)663-15-15


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров