«Стабильные продажи в нестабильные времена» от Боба Дорфа



Площадка: Москва, Цветной бульвар, 11, стр.2 ТКЗ "МИР"

Организатор: MeetPartners

Сайт: http://bobdorf.ru

Мировая экономика сегодня переживает не лучшие времена и прогнозы экономистов заставляют предпринимателей пересматривать свои стратегии. В то время, когда они думают о том, как минимизировать потери, более опытные бизнесмены ищут в этом новые возможности. О том, как развивать бизнес, даже в нестабильные времена – откуда брать новых клиентов и где находить новые источники дохода и расскажет Боб Дорф.

Боб Дорф – признанный эксперт стартап-индустрии. За его плечами - более 40 лет практики создания и развития компаний с нуля, из которых более 10 лет Боб посвятил менторству, помощи и инвестициям в более чем 30 стартапов, 7 из которых вышли на IPO.

Об особенностях ведения бизнеса в России Боб Дорф знает не понаслышке: в настоящее время он консультирует резидентов нескольких бизнес-инкубаторов, включая Сколково. Является преподавателем ColumbiaBusinessSchool, постоянным экспертом TheGrowUpStartupConference (Варшава, Польша), Microsoft’sEuropeanBizSpark (Лондон, Великобритания), CorporateInnovatorsConference (Нью-Йорк, США).

Это будет уже 9-й приезд Боба Дорфа в Россию, но впервые свое выступление он посвятит особенностям ведения бизнеса в нестабильные времена. Кроме того, впервые одновременно послушать выступление гуру стартапов кроме Москвы смогут еще 77 российских городов.

Прямая трансляция мероприятия будет доступна каждому, кто придет в Центр развития бизнеса Сбербанка в воем городе. Причем, в отличие от Москвы - абсолютно бесплатно.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров