День интернет-рекламы



Площадка: Санкт-Петербурге, Площадь Победы, д.1, Отель "Park Inn"

Организатор: eLama

Сайт: http://www.advdays.ru/spring2014/

Один из законов маркетинга гласит: перед тем как принять решение о покупке или заказе услуги, потребитель ищет информацию. И чаще всего за поиском ответов он отправляется в интернет. Чтобы эффективно рекламировать и продавать свой товар, одного знания этого закона мало.Как привлечь внимание именно к своему сайту? Каким должен быть идеальный сайт для поисковых систем? Как грамотно спроектировать сайт для подготовки к продвижению? Все это и многое другое вы сможете узнать, став участником конференции.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы. Вы поймете: 

– Как грамотно выбрать стратегию при планировании рекламных кампаний? 
– Как выбрать домен для рекламной кампании? 
– Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу? 
– Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем? 
– Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме? 
– Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств? 

 

Подписчикам Adindex организаторы Advdays предоставили отличную возможность принять участие в конференции бесплатно! Для этого необходимо разместить в любой социальной сети следующий текст и прислать ссылку на пост на адрес events@trinet.ru:

«Я бесплатно иду на конференцию «День интернет-рекламы» (http://bit.ly/1fvgvrJ) 18 марта. Спасибо Adindex!»


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров