Управление брендами класса люкс



Площадка: Москва, Swissotel Krasnye Holmy

Организатор: Luxor Management

Сайт: www.luxuryeducation.net

Дени Мориссе имеет уникальный 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, на данный момент является бизнес консультантом и исполнительным директором бизнес школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.

В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогут узнать секреты успеха и прибыльности компаний люкс, узнают о ключевых проблемах этой отрасли, и способах их разрешения. В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса будут иметь возможность  пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес контакты.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров