Social Media & Digital - мастер-класс Эрика Куалмана



Площадка: Москва, Digital October

Организатор: RichMind Group

Сайт: http://www.richmind.ru/?from=adindex

Мастер-класс откроет цикл мероприятий в рамках проекта TopThinkers - мастер-классы и семинары ведущих бизнес-финкеров мира в области маркетинга, менеджмента, продаж, digital технологий и самоуправления от компании RichMind Group.

В рамках мастер-класса Эрик Куалман поделится практическим опытом и ответит на волнующие вопросы:

·         Почему социальные медиа не причуда, а социальная революция?

·         Как бренды и маркетологи достигают успеха в социальных медиа?

·         Лучшие инструменты и практики онлайн-маркетинга.

·         Великие стратегии социальных медиа в действии.

·         Тренды и будущее социальных сетей, мобильных и цифровых медиа.

·         Как правильно создать стратегию компании в социальных медиа и получить быстрые практические результаты?

·         5 лучших стратегий цифрового лидерства (Технология S.T.A.M.P).

·         Набор инструментов и технологий построения репутации с помощью олайновых сервисов.

Мастер-класс поможет освоить новейшие инструменты в мире социальных медиа и цифровых технологий, выстроить профессиональную онлайн-стратегию и повысить эффективность работы отдела маркетинга на 50%, открыть новые каналы привлечения новых клиентов и как результат увеличить Вашу прибыль и прибыль Вашей компании.

Преимущества для участников:

·         Вам не придется собирать информацию по крупицам, вы получите все необходимое по теме в ходе мастер-класса.

·         Сэкономите время на прочтение более 30 книг.

·         Начнете использовать мощь социальных сетей и цифрового пространства по максимуму.

·         Вас не обгонят конкуренты, владея знаниями и информацией по теме.

·         Посетите одно из самых ярких деловых событий года и отлично проведете время среди самых сильных профи отрасли.

Компания RichMind Group приглашает к участию владельцев и топ-менеджеров компаний, директоров по маркетингу, продвинутых маркетологов, представителей рекламных и digital агентств, менеджеров по продажам, рекламе и PR, hr-специалистов, организующих обучение для сотрудников компании и всех, кто хочет развивать свои профессиональные компетенции.

Мастер-класс будет сопровождаться профессиональным синхронным переводом. Также предусмотрена онлайн-трансляция и видеозапись мастер-класса. Не пропустите самое значимое бизнес событие года в Москве. Количество мест ограничено.

 

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ:

Валерия Бородина, pr@richmind.ru

 

­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________

Эрик Куалман (Erik Qualman) - ведущий digital-гуру мира, профессор Бостонского университета, автор «Социалномики» и «Digital-революции» – бестселлеров Амазона, изданных на 8 языках, консультант по продвижению с помощью современных маркетинговых технологий ведущих мировых брендов (Google, Nokia, Starbucks, AT&T, IBM, Facebook, Sony PlayStation, Chrysler, Cartier и т.д.), спикер крупнейших бизнес-конференций США, Японии, Великобритании, Германии, вице-президент по онлайн-маркетингу группы образовательных компаний EF Education.

 

Компания RichMind Group - эксперт в области быстрого и прогрессивного бизнес-образования. Всегда в курсе самых последних мировых трендов.

 

Проект TopThinkers – цикл мастер-классов и семинаров ведущих бизнес-финкеров мира в области маркетинга, менеджмента, продаж, digital технологий и самоуправления. Уникальный шанс увидеть воочию международных звезд, которые выступают на лучших деловых площадках мира и консультируют самые успешные мировые бренды, освоить новейший бизнес-инструментарий и применить его для себя или для своей компании. Все спикеры – впервые в России.

 

Digital October - место встречи глобально мыслящих профессионалов делового и технологического сообщества. Деятельность центра сфокусирована вокруг основных направлений: новые технологии и технологическое предпринимательство. Площадка оборудована по самым высоким техническим стандартам.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров