Social Mobile Consuming



Площадка: Москва, Клубный офис "Cabinet lounge"

Организатор: Smile-Expo

Сайт: http://somoc.ru/ru

SOMOC - конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам. Ее цель – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

Темы конференции:

·         Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию

·         Важность видеорекламы на торговых площадях

·         Меняющийся облик Facebook

·         Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень

·         Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств

·         Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга

·         Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли

·         Использование инновационных технологий на торговых площадях

·         Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления

Также, в рамках конференции, будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы».

Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming  именно для Вас.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров