Конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline - маркетинг»



Площадка: Art Hotel 4* Адрес: 3-я Песчаная ул. д. 2

Ведущие специалисты в области online-продвижения и традиционного маркетинга встретятся на конференции, чтобы обсудить наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса.

В связи с этим маркетологи стали чаще задаваться вопросами: Насколько эффективны инструменты online-маркетинга? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства?  А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга?

Ответы на эти вопросы Вам дадут профессионалы в этой сферы, среди которых: Христо Кафтанджиев, член жюри TheNewYorkFestivals, с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях»; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», расскажет оперспективах развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2015-м году; Сергей Балакирев, директор МА «AMG» расскажет о трендах маркетинга 2014-2015 гг.; Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, поделится с участниками конференции составляющими эффективных продаж. Также в конференции примут участие: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson;Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB; Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»; Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето";Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru и Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитиюBuzzCraft, Юрия Николаев, медиа-директорAllbiz.


Подробнее: 4 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг»
Стоимость 16 500 рублей до 24 ноября! Акция: При регистрации 2- х участников 3 идет бесплатно

P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, отправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании, дату мероприятия) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой "Регистрация EMW 2014". 



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров