Global 5 Senses Marketing



Площадка: Серебряническая набережная, 29; ФРИИ Сити Холл

Организатор: Aromaco, WOW Event

 
Мероприятие пройдет в формате 6-часовой бизнес-игры, серии коротких докладов и консультаций экспертов.

 

Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.

 

Мероприятие «Global 5 Senses Marketing» уходит от формата классической конференции, основной акцент события сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах. В качестве экспертов выступят авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они расскажут (и покажут!) эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе.  На протяжении всего дня можно будет лично пообщаться с экспертами и получить от них профессиональные консультации.

 

На открытии «Global 5 Senses Marketing» выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании AROMACO и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Ведущим вечера будет Бари Алибасов JR – бизнес-тренер, серийный предприниматель, совладелец компании «Бизнес-студия Бари Алибасова».

 

На площадке соберутся представители бизнес-элиты, топ-менеджеры российских и международных компаний, руководители отделов маркетинга и продаж. Мероприятие имеет закрытый характер, вход будет осуществляться строго по приглашениям. Для получения именного приглашения необходимо заполнить анкету на сайте  http://www.5senses.biz 



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров