«БИТВА ЛИДЕРОВ 2014»



Площадка: RITZ-CARLTON MOSCOW

Организатор: CoolConf

«БИТВА ЛИДЕРОВ»: ВПЕРВЫЕ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ – НА ОДНОЙ СЦЕНЕ

Топ-менеджеры крупнейших компаний-конкурентов встретятся на одной сцене в рамках конференции «БИТВА ЛИДЕРОВ 2014».

Чтобы стать лидером, нужно знать, как работают лидеры.
Учиться у лидеров – необходимое условие выживания бизнеса.

Конференция «БИТВА ЛИДЕРОВ» – это лучшие кейсы от ЛИДЕРОВ рынка, представленные ЛИДЕРАМИ компаний в главном конференц-зале лучшего отеля России – Ritz-Carlton Moscow.

БИЛАЙН или МЕГАФОН? LG или SAMSUNG? ЕВРОСЕТЬ или СВЯЗНОЙ? AVON или L’OREAL? Руководители и основатели этих и многих других компаний-лидеров поделятся со слушателями лучшими бизнес-кейсами из своей практики.

От каждой компании выступит генеральный директор, президент, вице-президент или собственник с рассказом о наиболее ярком и успешном кейсе, реализованном организацией за прошедший год.

Ведущий – один из самых титулованных бизнес-журналистов России – ИГОРЬ  ВИТТЕЛЬ.

Среди спикеров, подтвердивших участие на данный момент:
• Александр Поповский, Исполнительный вице-президент, БИЛАЙН
• Виктор Луканин, Исполнительный вице-президент, ЕВРОСЕТЬ
• Майкл Тач, CEO, СВЯЗНОЙ
• Елена Старкова, Генеральный директор, AVON
• Наталия Годжаева, Генеральный директор, SUPERJOB.RU
• Оскар Хартманн, Основатель и Президент, KUPIVIP.RU
• Татьяна Форнасова, Руководитель дивизиона Премиум, РОЛЬФ
• Николай Солабуто, Управляющий директор, ФИНАМ
.. и другие.

Конференция пройдет в самом престижном отеле Москвы – Ritz-Carlton Moscow – в двух шагах от Кремля. Бальный зал отеля вместит около 300 участников – это генеральные директора, директора департаментов, собственники – все те, кто отвечает за стратегические вопросы в своих компаниях.

Лучшие кейсы от крупнейших компаний в изложении их топ-менеджеров – это «БИТВА ЛИДЕРОВ 2014».

Подробности и регистрация: http://www.battleofleaders.ru/index.php?source=adx


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров