11-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network — Autumn Sessions 2014



16 октября состоится уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day.

К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят

  • Роль mobile в digital-стратегии компании;
  • Крупнейшие мобильные площадки;
  • Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;
  • Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.

17 октября пройдет конференция Autumn Sessions 2014, посвященная ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:

  • Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц;
  • Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?
  • Технологические решения на рынке digital;
  • Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития.

К участию приглашены представители ведущих сейлс-хаусов, крупнейших операторов наружной рекламы и успешных игроков digital рынка.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров