Саммит Брендов-Лидеров



Площадка: Москва, DigitalOctober

Организатор: DIGITAL BRANDING. Best Cases

Сайт: www.digital-branding.ru

ПРОГРАММА САММИТА 15 Октября 2014
09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.15-12.00 Сессия 1 Brand Leadership in the Digital World.

Главные тренды 2014 и основные тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, маркетинг и рекламу
Лада Кудрова –P&G, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Виталий Крылов – GetTaxi, генеральный директор
Ольга Турищева– М-Видео, директор по маркетингу
Андрей Чернышов – Dentsu Aegis Network, CEO
Максим Мотин – Мегафон, руководитель специальных программ

12.20-14.00 Сессия 2 Digital Engagement.

Какие проекты от Вас ждет аудитория? Работа с вовлечением для усиления бренд-показателей и решения маркетинговых задач
Модератор: Николай Степанов–Pichesky, CEO
Реальная страсть через виртуальное вовлечение. Nestle Extrem
Наталья Григорян - Nestle, digital manager & Михаил Казаков– Pichesky

Видео-игры настоящих мужчин на примере брендов линейки Nivea men
Наталия Михайлова -Maxxium, бренд-менеджер Jim Beam, ex-digital marketing manager Beiersdorf & Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор

Как стать "своим" для российской аудитории социальных сетей
Светлана Анурова–Google Russia, PR-директор & Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию

Тема выступления уточняется
Андрей Подшибякин – SocialInsight, CEO & Представитель Татнефть

15.00-16.45 Сессия 3 Integrated Campaigns.Digital Media Planning
Цифровая Маркетинговая Платформа: новый путь к потребителю
Ева Котен- EFES Rus, специалист по цифровым и медиа коммуникациям & Юлия Никифорова – SapientNitro, директор по работе с клиентами

Тема выступления уточняется
Эндрю Контра – Proximity, креативный директор & Ирина Дубровская - VISA, бренд-директор

Коммуникационная платформа Philips O'Neill  "Не слушай других, слушай музыку"
Макс Снигирев – JAMI, managing partner & Лидия Маркова – Philips, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Спецпроект Малоежки для продукта AbbottPedishure. Точное попадание в целевую аудиторию
Сергей Михалев - digital-агентство ДАЛЕЕ, управляющий партнер & Мария Мирзоян - Abbott Laboratories, digital marketing manager

17.00-19.00 Сессия 4 Digital Content Management.Real-Time, Snackable & Long-term Storytelling
Контентные игры. Продвижение телеканалов FOX и National Geographic в digital
Ольга Куликова - Артикул Медиа, генеральный директор & Ирада Мустафина - FOX Factual Channels Ltd., директор по маркетингу

Как НЕ нужно делать блогерские проекты
Александра Кондраштина–MediaCom, P&GEE digital leader & Василий Ящук- Pixells, CEO

B2B Digital Challenge
Даниил Капцан – R-Style Softlab (Asseco Group), директорпомаркетингу

Создание контентной стратегии в социальных сетях
Мария Смирнова - MediaStars, руководитель группы по работе с клиентами & Представитель Nikon

Future of Branded Content: использование прототипов трендсеттеров при разработке контент-стратегии
Look at Media – Альберт Шарафутдинов, лидер проекта De:Coding

19.00-21.00 Digita lNetworking Party


16 Октября2014

10.00-12.00 Сессия 5 SoLoMo: Social, Local & Mobile. Integration & Opportunities. Digital + Real World Experience
Пульт дистанционного управления клиентами: успешный опыт в HoReCa
Вероника Орловская – Twice Digital Agency, партнер & стратегический директор & Юлия Гисина – PepsiCo, customer initiative specialist

Рекорды, которые замечают. Energizer Dance Day
Антон Стродт- Nectarin, руководитель по работе с ключевыми клиентами агентства & Вероника Шлепина -Energizer,директор по маркетингу

Adrenalin FMX Russia
Мария Корсунская – PepsiCo, руководитель digital направления

Знакомьтесь, Конфетомат!
Анатолий Новожилов – Сбербанк, digital manager & Алексей Ермолаев – Deluxe Interactive, креативный директор & Михаил Кузьминов – Maxus Global, руководитель отдела спец-проектов

12.20-14.00 Сессия 6 Social Media Insights for Brand Management.How Social Media Analytics Can Drive Business & Brand Strategy
Запуск нового фермерского бренда "Ближние Горки", или как сделать так, чтобы все узнали о натуральности колбасной продукции
Павел Гительман – агентство R:TA,CEO & Елена Захарова - "Ближние Горки",маркетинг директор

Digital «Почта»: как «тяжелые» бренды меняются к лучшему
Денис Терехов – Социальные Сети, СЕО & Алла Бондаренко – Почта России, руководитель департамента по работе с потребителями

Управление репутацией в Сети
Ольга Соколова - Digital Guru, руководитель проекта Reputation Guru & Ольга Полонская – КупиКупон, менеджер партнерских проектов

Союз арендаторов Швеции. Как мы сделали новую застройку одним из ключевых вопросов на шведских выборах-2014
Axel Bendrik – Actionist, founder & Jonas Beltrame Linné - The Swedish Union of Tenants, press secretary, social media strategist

Тема выступления уточняется
Марат Ракаев – Lenovo, pr& communications senior manager

15.00-16.40 Сессия 7 Digital Shopping & CRM. E-commerce.Social Shopping & M-commerce.New Purchasing Behavior and Shopping Patterns
Связной DIGITAL ROAD
Лара Исправникова – ГК "Связной",  руководитель отдела интернет-коммуникаций и социальных сетей
Мария Демушкина – Lamoda, директор по маркетингу
Вторушин Евгений - М-видео, head of customer experience group
Микин Илья – OZON, Руководитель по маркетинговому развитию товарных направлений
Илья Кретов –EBAY, директор по маркетингу
Юрий Михайлюк – Oriflame, вице-президент и управляющий директор

17.00 – 19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:
Performance marketing
Возможности оптимизации для клиента
So Lo Mo
Social Media Insight & Analysis


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров