Эффективная наружная реклама: новая реальность



Площадка: EVENT-ХОЛЛ "ИнфоПространство" 1-й Зачтьевский пер., дом 4

Организатор: Журнал Outdoor Media

Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы. Эксперты отмечают рост цены outdoor-размещения, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. Первое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даёт им возможность выделиться из клаттера.

 

Новые игроки, новая структура, новая реальность... И если вчера ещё можно было сослаться на препоны администрации, отсутствие ГОСТа/техрегламента, то сейчас уже всё определено: форматы конструкций, их количество, сроки установки. Отрасль начала жить по новым правилам.

 

Конференция посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.

 

В рамках форума участники отрасли определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

 

    каково место ooh в современном медиаландшафте?

    что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?

    каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?

    какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?

    нестандартные решения в стандартных кампаниях

 

Форум состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробнее:  http://outdoor.ru/projects/event/enr2014/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров