«Generation NEXT. Дети – 2014»



Площадка: Конференц-зале DI Telegraph (адрес: ул. Тверская, д.7)

Акценты конференции "Поколение NEXT.Дети – 2014" – все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:

  • Современное состояние и перспективы развития "детского" сегмента Рунета
  • Поведение несовершеннолетних в Сети (результаты исследований)
  • Медиапотребление в "детском" интернете: особенности и акценты
  • Опыт создания успешных детских интернет-ресурсов и сервисов, 
  • Монетизация детских онлйн-проектов 
  • Саморегулирование в детском интернет-пространстве
  •  Медиаграмотность. Информационная безопасность
  • Госинициативы. Современное законодательство и тренды его развития

Известно, что число пользователей Интернета а России и в мире – стремительно растет и молодеет, и доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, дети – эта та аудитория сети, которая требует особого внимания и заботы. Конференция призвана поднять главные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента Рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей. 

Ведущие эксперты и практики обсудят все актуальные вопросы в области детского интернета и маркетинга в сети:

  • Как обеспечить информационную безопасность и грамотность детей в сети? 
  • Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей и подростков, в том числе в вопросах правил безопасного поведения в Интернет-пространстве? 
  • Каким должен быть образовательный и развлекательный контент и как обеспечить его качество производство? 
  • Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять предпочтения? 
  • Какой должна быть "детская" реклама? 
  • Как спрогнозировать покупательское поведение родителей? 

К участию в заседании приглашены представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы РФ, отраслевые эксперты и представители общеобразовательных школ, издательства, рекламодатели, интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств, а также директора, специалисты чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Соорганизаторами конференции выступают РАЭК, ALP Group, Indigos.ru.

Подробная программа и регистрация на сайте.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.



 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров