RIW (Russian Interactive Week)



Площадка: Экспоцентр, 1 павильон

Организатор: РАЭК и МКС

RIW (Russian Interactive Week) - главное мероприятие российской отрасли высоких технологий.

В 2014 году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех тесно взаимосвязанных сфер – телекоммуникаций, медиа и интернета и объединит в себе многопотоковую Конференцию, Медиакоммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

В этом году мероприятие пройдет с 12 по 14 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне (1 павильон), проекту исполняется 7 лет.

Благодаря укрупнению проекта в 2014 году за счет подключения к нему помимо IT-сегмента двух новых направлений (Медиа и Телеком), привычная расшифровка аббревиатуры RIW (Russian Internet Week) была модифицирована до Russian Interactive Week.

RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций (интернет, телеком, медиа). RIW – это также площадка для диалога отрасли с государством. RIW – это уникальный формат и для молодых проектов, предпринимателей и команд.

Подробнее: http://riw.moscow/

  


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров