ПРОДФОРУМ - 2014



Площадка: МОСКВА, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Организатор: Конгрессно-Выставочная Компания ИМПЕРИЯ, Экспоцентр

Сайт: http://www.prodforum.ru

В рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля 
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей

 «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ - крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей.

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России.

Регистрация участников:

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров