Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное



Площадка: Москва, «ИнфоПространство»

Организатор: Outdoor Media

Сайт: http://outdoor.ru/projects/event/2014_indoor/

В этот раз в медиабаттле представители индустрии сойдутся с достойными оппонентами – скептически настроенными клиентами.

А чтобы быть максимально убедительными, игроки рынка покажут, на что способны на самом деле. Во время деловой игры сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.
Будет ли indoor убедителен – решат клиенты.

Конференция состоит из шести модулей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или по электронному адресу event@oudoor.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров