13th Trade Marketing Forum Russia 2013



Площадка: Москва, Холидей Инн Москва Лесная

Организатор: GlobalForum

Сайт: http://www.tm-forum.ru/

Вот уже который год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA позволяет окунуться в атмосферу профессионального роста и развития, предоставляя возможность для обмена опытом и площадку для горячих дискуссий.


ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ:
- Независимое мнение реального покупателя на сложившуюся ситуацию на рынке в одной из дискуссий Форума
- Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон.
- WorkShop - площадка, дающая возможность получить актуальный и уникальный опыт, что гораздо легче достигается в групповом обучении.
- Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?
- Специальный день, посвященный категорийному менеджменту


Основные темы для обсуждения на Форуме:
- Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
- Как снизить затраты и при этом увеличить продажи с точки зрения стратегического планирования трейд-маркетинговых активностей?
- Как перейти к неценовым промо в связи с тенденцией уменьшения чувствительности покупателя к скидкам?
- Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговой активности?
- Начинаем и выигрываем - стратегические переговоры производителей с ритейлерами.
- Как строить категорию, следуя тенденциям развития категорийного менеджмента в России?
- Как продвигать категорию в тесном сотрудничестве торгового  и  shopper  маркетинга?
- Как совместными усилиями производителя и ритейлера растить категорию?


Участие в Форуме позволит Вам:
- Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашего бизнеса.
- Грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта.
- Узнать об успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними, что поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
- Получить ответы на интересующие Вас вопросы от ритейлеров и коллег по бизнесу.
- Завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.


Кому необходимо посетить Форум?

- Руководителю отдела трейд-маркетинга
- Специалисту отдела трейд-маркетинга
- Руководителю отдела Shopper Marketing
- Специалисту отдела Shopper Marketing
- Руководителю отдела категорийного менеджмента
- Категорийному менеджеру
- Менеджеру по закупкам
- Директору по маркетингу
- Директору по продажам
- Руководителю Trade Marketing агентства


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров