DIGITALE



Площадка: Санкт-Петербург, Holiday Inn, Московские Ворота

Организатор: Serenity

Сайт: http://digitaleconf.ru/

Прошлая конференция собрала 1250 хороших маркетологов.

Участников ждут:

— актуальные доклады от лучших спикеров страны: практические знания на удачных  примерах, опережение тенденций, харизма  выступающих.

— профессиональная тусовка маркетологов: знакомства и общение с интересными людьми, объединенными общими интересами.

— невероятное вдохновение: лучшие российские и зарубежные кейсы, свежие идеи, яркая выставка, на которой  можно будет подружиться с  самыми интересными компаниями и  многое другое.

Что говорят о Digitale?

«Здесь надо быть!» 
 Игорь Манн, самый известный маркетолог в России, спикер Digitale

«Digitale — рынкообразующее мероприятие.
 Даниил Гридин, специалист системного b2b маркетинга, спикер Digitale

Участники прошлых мероприятий  получили массу положительных эмоций, что подтверждают многочисленные отзывы, с которыми можно ознакомиться по хэштегу #dconf

Продажа билетов на Digitale уже началась — цена минимальна до 25 сентября. Совсем скоро цена вырастет до 6000 рублей!

«В этот раз мы сделали ставку на максимально крутой состав спикеров, более актуальные темы докладов, больше времени на живое общения, больше развлечений, больше комфорта для наших  гостей», — улыбается Сергей Прусс, организатор конференции, директор маркетингового агентства Serenity.

За обновлениями можно следить  в социальных сообществах Digitale — там же будут проходить розыгрыши бесплатного посещения конференции и интерактивные игры.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров