Internet Business Conference Russia 2013



Площадка: Москва, Центр международной торговли (ЦМТ)

Организатор: Ашманов и партнёры, Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)

Сайт: http://ibcrussia.com/

Объединяя в себе многолетние успешные проекты «Сайт» и Optimization, IBC Russia является ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Конференция призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга, чтобы сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.

IBC Russia пройдёт в несколько потоков:
- веб-технологии;
- интернет-реклама и digital-стратегии;
- поисковая оптимизация и продвижение;
- академия интернет-проектов.

Программа каждого потока конференции составляется отдельным программным комитетом, состоящим из ведущих экспертов отрасли.

Основная аудитория IBC Russia:
- директора по маркетингу и бренд-менеджеры;
- владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов;
- специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM;
- специалисты по медиапланированию и медиабаингу,
- представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров