7th PRRussia Forum 2013



Площадка: Москва, Президент-Отель

Организатор: Global Forum

Сайт: http://www.prrforum.ru/

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.

Специальные гости:

Barry Leggetter, исполнительный директор, (АМЕС) (UK)
Andre Manning, вице-президент по корпоративным коммуникациям, PHILIPS (NETHERLAND)

Основные темы обсуждения:

·         Как связать коммуникационные цели с бизнес-целями компании?

·         Как оптимизировать работу PR департамента и сохранить эффективность для бизнеса?

·         Как решать наиболее острые коммуникационные задачи в 2014 году?

·         Как преодолеть ситуационный кризис с минимальными потерями?

·         Глобальные тренды в измерении эффективности PR деятельности. Какие критерии наиболее объективны?

Уникальность конференции:

·         Мы исключили теорию и сфокусировались исключительно на самых острых практических вопросах.

·         Более 80% новых спикеров – ведущих профессионалов российской и мировой PR индустрии поделятся практическим опытом

·         Интерактивное голосование и экспертиза зала – уникальная возможность для каждого участника принять участие в дискуссии

·         PR РИНГ с ведущими СМИ и PR агентствами позволит «лицом к лицу» обсудить подходы для построения успешного партнёрства

·         PR БРИФИНГ лидеров рынка откроет секреты успешных коммуникаций без теории, только факты и практика

·         Консультации докладчиков во время кофе-брейка в специальной переговорной зоне. Вы сможете задать самые острые вопросы и получить экспертную оценку Ваших идей из «первых рук»

·         Отраслевые WORK-SHOP по отработке схем быстрого реагирования при ситуационном кризисе


Комментарии

nesterdron (Гость) | 24.11.2013, 14:28
где можно найти ТС этой темы - - ""?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров