День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета



Площадка: ЦВК «Экспоцентр»

Организатор: Москва, eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр»

Сайт: http://msk.advdays.ru/2013/?utm_source=Adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=msk_advdays

Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим и Слушатели узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получат ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.

Конференция будет проходить в два параллельных потока:

·         Для тех, кто планирует создавать свой интернет-магазин или только начинает заниматься продвижением бизнеса в интернете — поток «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата».

·         Для тех, у кого уже есть опыт в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции, и кто хочет научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из сети — поток «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса».


Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя  последние тренды, свежие технологии и действенные методики.

На конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участиюприглашаются владельцыинтернет-магазинов и владельцы сайтов, специализирующихся на продажах.Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму.


Участие в конференции бесплатное.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров