Директор по маркетингу



Площадка: Москва, Отель «Мариотт Тверская»

Организатор: Российский бизнес форум

Сайт: http://ros.biz/events/marketing/

В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политике, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в условиях нового времени.

Среди основных вопросов предлагаемых к обсуждению:
-Почему классический маркетинг больше не работает
-Вопросы формирования маркетингового бюджета
-Инструменты измерения эффективности работы маркетинг-подразделения
-Плюсы и минусы сотрудничества с рекламными агентствами
-Наиболее эффективные методы получения и обработки информации
-Новые вызовы стоящие перед B2B маркетингом
-Построение и развитие бренда в эпоху цифровых решений

Призванный ответить на стоящие перед вашей компанией вопросы, предстоящий форум даст четкое понимание того,  как трасформировался и в каком направлении двигается маркетинг, какую роль он играет в принятии потребительских решений, какое влияение оказывает на Ваш бизнес и как помогает выделить Вас и ваш бренд среди многочисленных конкурентов.

Форум "Директор по Маркетингу" - это идеальная платформа узнать как и что думают потребители на современном рынке, как они реагируют на различные медиа -каналы и кампании в них, где ищут информацию о продуктах и услугах, какие ценности должны развивать и продвигать компании с тем чтобы оставаться успешным и идти в ногу со временем и потребителем.

Исключительная возможность найти новых партнеров и клиентов, широкое присутствие коллег и конкурентов говорят о том, что Вы не можете позволить себе пропустить данное мероприятие.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров