Товары повседневного спроса в России



Площадка: Москва, Маpриотт Гранд Отель

Организатор: Adam Smith Conferences

Сайт: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRADInhru

В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.

В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).

А также:

29 октября

- Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки

- Изменение индустрии| Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?

- Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами 

30 октября

- Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?

- Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?

- От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал?

Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?

- Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров