СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА



Организатор: MSB Events

Сайт: http://sm-conference.com/

3-я ежегодная встреча ориентирована на компании, которые с большим энтузиазмом и верой в успех начинают и продолжают активно развиваться на площадках социальных медиа. Конференция позволит провести грамотный анализ актуальной стадии и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития в social media – от этапа входа, таргетирования до этапа качественной и систематической работы, генерирования грамотного контента, оценки эффективности и выхода на окупаемость проектов. Встреча 2013 года  подарит уникальный шанс участия в проекте SMM экспресс-аудита. Группа экспертов, состоящая из признанных практиков рынка, проанализирует основные сложности развития и разработает полезные рекомендации.

Данное мероприятие позволит:
- Отследить тренды и последние веяния маркетинговых интернет-технологий
- Проанализировать риски основных этаповприсутствия бренда в онлайн среде
- Научиться на опыте экспертов и не повторитьнаиболее распространенные ошибки
- Воспользоваться уникальной услугойэкспресс-аудита SMM стратегии
- Провести benchmarking стратегий работы в социальных медиа компаний разных индустрий
- Разработать пошаговуюстратегиюприсутствия бренда в SM
- Грамотно скоординироватьonline и offline проекты
- Найти решениекадровой проблемы digital-рынка
- Обнаружить баланс между inhouse и аутсорсингом
- Грамотно сгенерироватьи управлятьценностным контентом
- Построить программурепутационного менеджмента онлайн

Аудитория:
- Руководители департаментов интернет-коммуникаций и digital маркетинга
- SMM директора
- Директора по связям с общественностью
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов корпоративных коммуникаций
- Эксперты по новым медиа и веб-технологиям
- Директора по развитию онлайн сервисов

Из:
- Компаний различных индустрий
- Digital и интернет - агентств
- Ведущих PR, медийных, креативных и  коммуникационных групп
- Компаний интернет-консалтинга
- Поставщиков SMO услуг
- Лидирующих поставщиков систем мониторинга

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров